Корзина 0
Список сравнения 0 Список желаний 0
Личный кабинет
Меню
Адреса магазинов: Челябинск, ТК "Карнавал", ул. Молодогвардейцев 53, 2 этаж.
Челябинск, ТК "Карнавал", ул. Молодогвардейцев 53, 2 этаж.
Ежедневно, без обеда и выходных
10.00 - 19.00
Пермь, ТДЦ "Навигатор", ул. Лодыгина 9, 2 этаж, левое крыло.
Телефоны: +7(902)-275-13-56
Ежедневно, без обеда и выходных
10.00 - 20.00
Тюмень, ТЦ "Инженер", Бакинских комиссаров 12, 1 этаж.
Телефоны: +7(901)-431-72-72
Ежедневно, без обеда и выходных
10.00 - 19.00
Челябинск, ТК "Карнавал", ул. Молодогвардейцев 53, 2 этаж.
Телефоны: +7(902)-275-13-76
Ежедневно, без обеда и выходных
10.00 - 19.00
Екатеринбург, ТЦ «Свердловск», ул. Героев России, д. 2, 3 этаж, отдел 11В.
Телефоны: +7(902)-275-11-96
Ежедневно, без обеда и выходных
10.00 - 20.00
8-800-550-49-90 +7(902)-275-13-76 Заказать звонок
17 700.00р.

СТОЛ ШКОЛЬНИК №5

Отзывы: (0)
В наличии
17 700.00р.
Купить в один клик

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

Детская комната - это особое место, потому как рассчитано для жизни ребенка, а может быть и не одного. К этой комнате должен быть особый подход. Она должна быть не только привлекательной для ребенка, но, также, безопасной и максимально комфортной. Детские комнаты, как правило, бывают небольшими, поэтому отличным решением станут уже готовые детские гарнитуры. Такие гарнитуры уже включают в себя самую необходимую мебель, разработанную специально для детей. Стол Школьник - 5 - идеальный вариант для школьников, включающий в себя функционал шкафа и письменного стола.

*Стол не универсальный, при заказе необходимо уточнять левое или правое расположение стола.

  • Материал изготовления - ЛДСП класс эмиссии Е 0,5.
  • Столешница 25мм (кромка на столешнице 2мм)
  • Регулируемые опоры
Цвет корпуса на выбор: Белый, Ясень шимо светлый, Ориноко.

Цвет фасада на выбор. 

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ
Габариты товара(Д/Ш/В):136/80/200 см
Отзывы
0/ 5
средний рейтинг товара
0
0
0
0
0
Нет отзывов о данном товаре. Станьте первым, оставьте свой отзыв.

Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.